Постоянные читатели

Архив блога

вторник, 22 ноября 2011 г.

4 Великая бесплатные ресурсы, которые помогут Вам Генерировать больше трафика и увеличить объемы продаж Партнерская .Phantom ссылка Cloaker 2,0..

Раньше было сложно - но не больше ... 
Так вот ВАШ простое решение!
Представляем ...
Phantom ссылка Cloaker 2,0 Быстро и легко создавать профессионально выглядящие клоакингом СсылкиDouble Your Преобразования цены и увеличить ваши комиссии




И создать новое потоки доходов на полный автопилот!
Грубо говоря ... вот оно!
Ваша охота за совершенную систему маскировки ссылка на ...
Этот удивительно мощный кусок программного обеспечения, основана на том, как мы делали наши собственные акции в течение многих лет.
Это то, что мы хотели в нашей личной cloaker ссылку ... И трудно некоторыми из наших друзей и клиентов, мы, наконец, решил довести его до общественности.
Итак, давайте посмотрим на ...
Точно, Что Вы получаете с вашей копии 
Phantom ссылка Cloaker 2,0
Вы получаете неограниченную лицензию на программное обеспечение по единой низкой цене ... Нет повторяющихся платежей или необходимости покупать дополнительные лицензии.
Вы можете установить это на количество доменов, как вы хотите, и создать так много ссылок, как вам нравится
И программное обеспечение супер проста в использовании, как это происходит с:
Построен в мастере установки настолько прост в использовании Даже ваша собака может сделать это!
Построен в Шаг за шагом мастера установки Ссылка - Номера для Techies ... Не бойтесь!
Плюс полный набор Учебник Видео и руководства, а не только детализация Как использовать программное обеспечение ... Но также выявил ряд Наша Секреты и стратегии для еще лучших результатов!
Но лучшее, что ... Вы можете сделать свои скрытые ссылки говорят, что угодно.
И вы только должны установить его один раз! Нет пустячный вокруг создания дополнительных папок!
Не называть имен, но мы знаем много людей, которые потратили $ 97 на продукт, который мог только сказать www.yourdomain.com / Рекомендует / ProductNameHere .
По сути, это продается так много копий, что было бы сделать только математический смысл, если ...
Вы были одним из этих людей!
Теперь продукт работал отлично подходит для его целей.
Но если вы хотите сказать, www.yourdomain.com / PЗабудьте об этом .roductNameHere 
Если вы хотите сказать, www.yourdomain.com / DoesntRecommend / ProductNameHere -Даже не думайте об этом .
Или, если вы действительно увлечены чем-то и хотел домен, как www.yourdomain.com / AbsolutelyLoves / ProductNameHere не повезло .
С Cloaker ссылка Phantom, вы сможете сделать пуленепробиваемый профессиональные связи, что ...
Вы также можете мгновенно отслеживать все ссылки, вы создаете , и посмотреть, какие из них люди нажав всего. Отлично подходит для сплит тестирования вашей партнерской акции - или измерения результатов следить за электронной почты по сравнению с оригиналом.

 Phantom ссылка Cloaker Удары Все другие Cloakers из воды! (Даже мой собственный!) 
Привет Сорен, Синди и Джон, как ветеран интернет-торговец, который зарабатывает значительную часть моего дохода от продвижения партнерской продукции, я, конечно, знают о важности маскировки моей партнерской ссылки, чтобы защитить свои ценные комиссий. В самом деле, я использовал различные другую ссылку клоакинг системы и технологии в течение многих лет - и даже выпустила свою версию в начале '09. Но ваш Phantom Cloaker ссылка удары все остальные из воды! (! Даже мои собственные) Я особенно люблю скрытую способность вы, ребята дали мне пару собственной странице сжать или бонус страницу прямо над любой партнерский сайт я выбираю для содействия;)Кто бы мог подумать ссылку cloaker действительно может помочь мне построить моем списке! ... и все, защищая свои доходы от потенциальных воров комиссии. Я сейчас стеллажей все мои другие системы маскировки ссылок и переход на Cloaker ссылка Phantom - Я уже заметил увеличение переходов, и ведет меня Я захватив с технологией наведении сделает меня еще больше денег в течение длительного времени в будущем. Спасибо за фантастическую систему - вы, ребята, удивительный! Майкл Кобб www.InternetBusinessTutorials.com



















Как мы уже говорили в начале, мы хотели быть полностью честным, а не продать вам на ссылку клоакинг использованием фиктивных тактику паники.
Это, как говорится ... комиссий воры там!
Но когда вы используете Phantom Cloaker Свяжите делаем все, что вы возможно возможное, чтобы защитить свои с трудом заработанные комиссионные, из этих отморозков
Ваши ссылки будут полностью скрыты, и они никогда не увидят партнерской ссылке за "кулисами"
Вы можете настроить свой собственный титульный лист, удалив все оставшиеся следы партнерскую ссылку и, возможно, повышение коэффициента конверсии еще больше.
И вы можете поместить дополнительные куки стелс, когда кто-то нажимает ваши ссылки. Подробнее об этом мощное средство в бит - Но воры не будут знать, что их поразило:)
Так что бы ни случилось Вы можете быть уверены, что программное обеспечение Phantom Cloaker ссылка будет делать все возможное, чтобы защитить ваши комиссий.
Но что об этом дополнительная функция, это одна из наших любимых ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий