Постоянные читатели

Архив блога

пятница, 19 сентября 2014 г.

Old Car Corner

Понедельник, 15 Сентября 2014

1936 Форд CX






Форд CX был гибрид из ряда других моделей Форда и был, казалось бы, естественный прогресс от модели C и модель Y. Сделано с 1935 по 1937 Форд оказалось 96553 этих автомобилей, как два дверных "Тюдоров" и четырех дверных "Fordors ", который выглядел очень близко к модели C по внешнему виду.

В общих чертах 1936 Форд CX включены двигатель с четырьмя цилиндрами сторона клапана, синхронизаторов три ступенчатой ​​механической коробкой передач и поперечные рессоры вместе с четырьмя колесными барабанными тормозами. Довольно хороший автомобиль для эпохи и нынешних цен на антикварных аукционах автомобилей разумны для тех, кто хочет иметь тот.




















936 Форд CX 1172cc

Среда, 30 апреля 2014

1933 Пирс-Эрроу Silver Arrow

Пирс-Эрроу  была основана в 1901 году и был воплощением качества и чрезвычайной роскоши для тех, которые могли себе это позволить в трудные экономические времена, наконец выходит из бизнеса в 1938 г. За их 37 лет эксплуатации Pierce-Arrow сделал почти каждый тип перевозки вообразить - от велосипедов до автомобилей грузовиков до туристов и более, и Пирса-Arrow был даже первым официальным автомобилем в Белом доме при президенте Тафт. Насколько эксклюзивные автомобили идут не так уж много реже, чем 1933 Pierce- Arrow Silver Arrow , были сделаны только пять из оригинальной модели и по цене $ 10 000 до меньшей модели было массового производства по более низкой цене, что не хватало многие из роскошных компонентов прототипов. Еще продаж были очень бедны на «общей» модели просто из экономических трудностей во время Великой Депрессии. 1933 Pierce-Arrow воплощены в натуральную величину 4-дверный седан, с здоровенный Масса поступающими на 5729 фунтов. Колесная база 139 дюймов обеспечивается чрезвычайно плавный ход, и государство-оф-искусство 80 градусов V-12 двигатель потушить 175 лошадиных сил в одной из самых красивых автомобилей либо делал.

 

 


                                     1933 Пирс-Эрроу Silver Arrow
                                  http://wikicars.org/en/Image:Pierce_Arrow_Silver_Arrow_1933_Front.jpg



                                       1933 Пирс-Эрроу Silver Arrow Гуд Орнамент
                               http://wikicars.org/en/Image:Pierce_Arrow_Silver_Arrow_Hood_Ornament.jpg



 

Вторник, 29 апреля 2014

1954 Packard Caribbean Обзор

Packard Motor Car Company был большой пробег, который продлится с 1899 до 1958 года и выпускать некоторые из самых роскошных автомобилей либо ударить американские улицы. Большая часть истории успеха Packard однако, был attibutable в способности компании на рынок свои автомобили во всем мире - экспорт своих автомобилей в более чем 60 странах по конце 1920-х. Это не было ошибкой, что средняя Packard автомобиль был построен для и продаются на тех, умеренной богатства и вертикальной социальной мобильности, и 1954 Packard Caribbean не был исключением. Карибский модель родилась в 1953 году, но с небольшими изменениями в оригинале версия 1954 Packard Caribbean стал более эксклюзивным и всего в 400 единиц были произведены за год. Отличия от предыдущей модели включены частично крытая заднее колесо и обильный использование хромированной отделкой по всему телу, что в свою очередь позволило разнообразие цвета, которые должны применяться к транспортному средству, а не один сплошной цвет. 1954 Packard Caribbean был выпущен только в качестве кабриолет модель и показал замечательный регулируемое сиденье который может быть перемещен в любом направлении и было приведено в действие 359 кубических дюймов V-8 двигатель.





                                              1954 Packard Caribbean






1925 Нэш Аякс Обзор

Нэш Motors начал свою работу в Кеноша, штат Висконсин в 1917 году и в течение следующих 37 лет солидную репутацию на строительство хорошие качественные автомобили по доступным ценам, в основном в части в связи с их избежания ввода дорогостоящего мир автоспорта спонсорство. Оглядываясь назад, Нэш не только сделал некоторые отличные автомобили, но несут ответственность за тонну автомобильных инноваций, что очень немногие люди (даже те, в античной сбора автомобилей мира) не понимают. Прекрасным примером этого был 1925 Нэш Ajax. электрические часы, радио и antenae были впервые использованы в автомобилях по Нэшу, а также инноваций, таких как багажник, фонарей заднего хода, и зеркала заднего вида напрямую связаны с творческой натуры Нэша. Нэш даже играл с поворотом интерьер транспортного средства в конфигурации спящего так тех, кто едет мог избежать затрат на бронирования в отеле. . Объективно, Нэш был и скромный и довольно умный в их подходе к понятию автомобильного 1925 Нэш Аякс был представлен публике в трех моделях - 2 и 4 дверный седан и 4-дверный кузовных автомобилей с потребительской стоимости от $ 865 до $ 995. Аякс был очень хорошо принят на выдающихся особенностей он носил по очень низкой цене, в том числе 4 колесных тормозов, электрическим часами и качество мохера обивки. Механически это был 6-цилиндровый двигатель 170 кубических дюймов и 3 ступенчатая механическая коробка передач более чем способны не обеспечивая выдающуюся производительность независимо от того, что движущей расстояние было предпринято.






1925 Нэш Аякс Реклама

Понедельника, 28 апреля 2014

1956 Studebaker Golden Hawk Обзор

Studebaker Corporation началась в 1852 с скромного начала в Саут-Бенд, штат Индиана, состоящий из пяти Studebaker братьев, используя свои значительные навыки кузнечного дела, чтобы создать детали для грузовых вагонов эпохи, eventaully развивается во внушительный производителя автомобилей, что прекращении деятельности в 1967 году Наряду путь компания начала несколько интересных автомобилей, среди была 1956 Studebaker Golden Hawk . Золотая Hawk был двухдверный хардтоп купе, который предложил выраженный передний гриль, повышенный дизайнерскую линию на капот области, и привлекательные стекловолокна плавники. Под капотом, 1956 Studebaker Golden Hawk был оснащен более эффективной Packard 352 кубических дюймов V-8 двигатель, который дал автомобилю невероятную силу с учетом массы тела автомобиля было всего 3360 фунтов. Тушение 275 лошадиных сил на тот момент было большое достижение и сделал Золотой Hawk один из пионеров автомобиля мышцы жанра, который должен был следовать вскоре после этого.   




                                       1956 Studebaker Golden Hawk
                                            http://en.wikipedia.org/wiki/File:Studebaker_Golden_Hawk_early.jpg









1956 Studebaker Golden Hawk пришел с ценником чуть более $ 3000, который был modeately дорого по тем временам, и производство было ограничено только 4071 автомобилей. 



Субботу, 26 апреля 2014

Хорошо Этикет на выставках автомобиля

Несколько лет назад в местном автосалоне меня было огромное несчастье быть свидетелем разрушительное воздействие один клан потешный злоумышленников была на осуществление всех присутствующих, и вспоминая этот эпизод подсказывает несколько необходимых советов о хорошем этикета на автомобильных шоу. Это не означает, что это некоторый тип специализированных знаний доступна только мало, но к лицу жесткие, холодные факты некоторые люди нуждаются в хорошей привкус с свернутой газеты. Из Merriman-Webster , определение этикета " поведение или процедура требует воспитанности или предписанные власти, которые должны соблюдаться в социальной или служебной жизни ". Сказав, что, некоторые люди не имеют положительные аспекты гражданского общества разводят в них в то время как другие не имеют никакого уважения к власти или их собрата (или женщины). На следующий день я имею в виду семьи, состоящей из 2 родителей и 6 детей, располагающихся в возрасте от 4 до 16 бродили основания иначе прекрасной антикварная автосалоне оставляя хаос и гнев покровителей и ведущих на своем пути невежества. День веселья был разрушен для всех, кроме этих дебилов, которые появились, чтобы насладиться их плачевного поведения как своего рода глупой благоустройства. 

 









Так, на выставке автомобиль не:
Получить ближе к транспортному средству, чем пять футов без разрешения.
Прикоснитесь транспортным средством без разрешения.
Дайте вашей непрошеного мнение о стоимости, цвета кожи, или качество реставрации любого античного автомобиля.  
Автомобильные недостатки не нужно заостренный из -   понять, что ведущий в большинстве случаев знает далеко, гораздо больше о марке и модели автомобиля перед ними, чем вы так  
Make мимику или жесты любого типа - сохранить ваш негатив к себе.

На автосалоне вы должны:
Stay положительный -. если у вас нет что-нибудь хорошее сказать молчать
. Контролируйте свои дети, вспоминая их поведение является прямым обвинением вас родительских навыков (или отсутствие таковых)
Дайте комплимент свободно, имея в виду, что немного доброты делает мир лучшим местом для всех нас.

Оценка является ключевым для всех заинтересованных сторон. Для посетителей, персонал событие и особенно для вежливости докладчиков и взаимного уважения должны править день в обеспечении чудесно прикольных и образовательный опыт.

Пятница, 25 апрель 2014

1940 в Cadillac Фотогалерея

Автомобиль дизайнеры Cadillac сделал изумительную работу в течение 1940-х годов, когда ресурсы и рабочая сила были назначены к большей пользы в годы Второй мировой войны, сумев представить привлекательный и функциональный продукт, который больше поспевает жесткой конкуренции. Некоторые из более забывают Cadillac новаторская деятельность эпохи включают рулевой механизм шариковой, руль заднее крыло дизайн и короткий ход высокого сжатия V-8 двигатель, который все сделал 1940 в Кадиллаки сидеть на переднем крае новейших технологий механической.     



1940 Cadillac Series 75






                                   1941 Cadillac Series 62 Convertible
                                      http://en.wikipedia.org/wiki/File:1941_Cadillac_Series_62_convertible_coupe.JPG










                                                                 1946 Cadillac Series 62
                               http://en.wikipedia.org/wiki/File:Cadillac_Series_62_1946.jpg










                                                               1949 Cadillac Series 62
                               http://en.wikipedia.org/wiki/File:Cadillac_6207_1949.jpg








Комментариев нет:

Отправить комментарий