Постоянные читатели

Архив блога

воскресенье, 9 октября 2011 г.


Авто-Клуб AllGAZ.ruАвто-Клуб AllGAZ.ruАвто-Клуб AllGAZ.ru
Авто-Клуб AllGAZ.ruАвто-Клуб AllGAZ.ruАвто-Клуб AllGAZ.ru
НОВЫЙ ВИДЕО-КУРС ОТ ВИКТОРА СВИРИДОВА 
тел 0669541528

 Skype viktorx999

viktor.sviridov.1960@mail.ru
mail.ru 

 Главная

 Клуб

 ГИБДД

 Статьи

 Тюнинг

 ФотоОбои

 Фотогалерея

 Видеогалерея

 Купить/Продать

 Форум

 Ссылки

 Подписка

 Наши баннеры

 Реклама

 О нас

 Контакты

Поиск по сайту
"и" "или"



а. Схема перезапитки переходной системы (а — штатная, до реконструкции, б — после реконструкции): 1 — эмульсионный колодец (гнездо воздушного жиклера) второй камеры; 2 — канал подвода топлива к топливному жиклеру эконостата (в старой схеме) и к топливному жиклеру переходной системы эконостата (в новой); 3 — вертикальный канал подвода топлива к топливному жиклеру переходной системы и его заглушки; 4 — воздушный жиклер б. переходной системы: 1 - топливный жиклер переходной системы с держателем; 6 - отверстие подвода топлива из поплавковой камеры в канал 2; 7 - участок досверливаемого канала (переделка); 8 - горизонтальный канал подвода топлива в переходную систему и его заглушка; 9 — гнездо главного топливного жиклера второй камеры; 10 — канал (рис. а) и заглушка (рис. б), устанавливаемая на участке канала при переделке.
 Доработка и регулировка карбюраторов Озон, Солекс, СКОРО В СВЕТ ВЫЙДЕТ МОЙ НОВЫЙ ВИДЕО-КУРС "ОЗОН" НАИЗНАНКУ

НОВЫЙ ВИДЕО-КУРС ОТ ВИКТОРА СВИРИДОВА О карбюраторах этого типа написано немало. Но, памятуя о том, что отсылать новых читателей и владельцев машин к старым номерам журнала не всегда корректно (где их найдешь, эти номера, если до ближайшей библиотеки десятки, а то и сотни километров), Я решил вернуться к теме.В НОВОМ ВИДЕО-КУРСЕ Я РАССКАЖУ О ТОМ ,КАК В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ С ПОМОЩЬЮ ДРЕЛИ,НАБОРА СВЕРЕЛ,ОТВЕРТКИ И ВЕРСТАКА МОЖНО ПЕРЕДЕЛАТЬ КАРБЮРАТОР! ПОСЛЕ ПЕРЕДЕЛКИ У МАШИНЫ ЗНАЧИТЕЛЬНО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ДИНАМИКА РАЗГОНА, И СООТВЕТСТВЕННО ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА!


Комментариев нет:

Отправить комментарий