Facebook traffic и социальные медиа 1000000 целевых посетителей на Ваш blog > site
http://b23.ru/383w Facebook и социальные медиа - следующей возможности маркетинга
Маркетинг как деятельность всех о достижении правой клиентам правильные продукты, и в результате искали в восторге клиенты, которые более чем готовы открыть свои кошельки достаточно широким, чтобы увеличить ваши доходы. На протяжении многих лет, маркетологи преследовал их целевых клиентов с помощью различных средств и, пытаясь получить их донести информацию до распространения информации о своих изделий.
Традиционные средства коммуникации
Традиционно маркетинговые коммуникации были проведены с помощью печатных, вещательных и такие традиционные средства массовой информации через разрушительные рекламы, где реклама появится в между содержанием интерес для клиентов.
Традиционные средства массовой информации действительно дает большие достигают маркетолога с его программированием масс. Тем не менее, потери не менее высока, так как большая часть аудитории будет принадлежать другой сегмент, чем тот, который должен быть мишенью для маркетолога.
Введите социальных медиа и интернет
революции волновали интернет как среду состоялся из-за того, что он высоко персонализированные и предоставляет больше контента по требованию, чем любой другой доступной среды. Сайты социальных распространились вдоль и поперек в их использовании в течение нескольких простых причин:возможность создавать и распространять контент в равной степени доступны для всех пользователей, независимо от его / ее время клиента или маркетолога. В более ранних форм средств массовой информации, что власть лежит на редакции канала или рекламодателя, но вряд ли когда-либо с пользователем.
среду полностью персонализированных, и пользователь может создавать или присоединяться к группам и далее создавать контент, основанный на том, что он / ей нравится.Мнения были свободными и справедливыми. Это одна из причин, почему социальные медиа является предметом крайней обеспокоенности для маркетологов, поскольку решения о покупке больше не повлияло столько за счет рекламы. Традиционные слово-в-рот маркетингового подхода выросло дрожжах в социальных сетях.
Facebook - В Центре социальных медиа
с 500 млн. (и растущий) уникальных пользователей по всему миру, Facebook является номером один сайт социальной сети с точки зрения активности и подписка. То, что начиналось как гараж инициативу Марк Цукерберг, теперь стал крупнейшим явлением в Интернете.пользовательский интерфейс, который позволяет быстро общения и возможность создавать вентилятор групп и страниц одним нажатием кнопки мыши, что делает Facebook чрезвычайно популярны. Другой важной причиной его огромной популярности в самых разнообразных социальных приложений, которые были разработаны и предоставлены в среде Facebook.
Эти приложения могут позволять пользователям и друзей, чтобы сделать совместную деятельность, как играть в игры, которые работают без конца, обмена фотографиями, видео и веб-ссылки и многое другое.
Как это помогает маркетолога?
Традиционно, медиа-планы были составлены включить телевизионные каналы, публикации, или любой другой носитель, который может захватить максимальное глазных яблок и эффективно охватить выбранной целевой аудитории. Науки сегментации и таргетинга стало только более точными и в случае социальных медиа.
Facebook предоставляет широкий спектр путей для общения с аудиторией, которая открывает совершенно иной мир возможностей, чтобы плодотворный диалог с клиентами. Некоторые из этих методов, используемых народе по маркетингу:
Реклама: первой же возможности, что является наиболее очевидным, является реклама на Facebook. Разница, однако, является то, что вы можете создать свою собственную рекламу в считанные минуты, а также уточнить детали вашей целевой группы с точки зрения демографии и типы дискуссий, где вы хотите, чтобы ваша реклама появится.
Вентилятор Страницы: Facebook позволяет каждой марки, а также индивидуальных пользователей, для создания вентилятора страницы для своих любимых знаменитостей и их собственный бизнес доморощенных. Большие бренды также создали свои официальные страницы на Facebook, которые имеют огромный, немедленно вентилятора следующий по всему миру. Вентилятор странице огромную полезность для передачи информации из первых рук о бренде, а также для сбора немедленные и откровенные обратную связь от своих клиентов.
известных приложений: Один из наиболее эффективных способов привлечения пользователей на ваш бренд, создавая приложения, это может быть игры или конкурса, с вашего брендинга встретив тонко через него.То, что делает Facebook еще более захватывающим является способ, которым это позволяет настроить таргетинг связи резко просто потребительский сегмент вы хотите привлечь. Он также предоставляет аналитику и страницы выводы, которые дают хорошую обратную связь и измерение активности сделано.варианты, представленные Facebook может быть творчески изучить и разумном использовании на достижение максимальной выгоды для любой марки.
Однако, делая все это, вы должны быть себе отчет в том, что клиенты имеют равные права и иметь возможность немедленно реагировать на любые ваши действия с пальца вверх или пальцы вниз. Пользуясь службой социальной консультант СМИ, чтобы выработать стратегию социальной среды могут потребовать, чтобы ваши усилия не будут напрасными.
Получить более подробную информацию здесь для лучшей подготовки кадров, имеющихся Facebook :
http://b23.ru/383w
Комментариев нет:
Отправить комментарий