Постоянные читатели

Архив блога

пятница, 25 апреля 2014 г.

Реклама в сообществах «ВКонтакте» правда и цифры







Из передачи вы узнаете:
— какие компании стали первыми рекламодателями в пабликах;
— как соотносится число подписчиков паблика и его охват аудитории;
— как устроено ценообразование на рекламу такого рода;
— для решения каких задач эффективна реклама в пабликах;
— какая отчетность по эффективности рекламы и качеству аудитории доступна рекламодателям биржи;
— как правильно писать рекламные посты для размещения в пабликах;
— какие таргетинги доступны и работают при рекламе в пабликах;
— каким образом на работу существующих бирж повлияет появление «официальной биржи рекламы «ВКонтакте»;
— и многое другое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий