КАК НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ В МЕССЕНДЖЕРЕ FACEBOOK. ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО
ПРОДАЖИ В МЕССЕНДЖЕРЕ FACEBOOK БЕЗ БОТОВ
Facebook постоянно добавляет новые рекламные опции в менеджер рекламы. Поэтому многие предприниматели постоянно путаются с настройками, что значительно понижает эффективность рекламы. Кроме этого, многие даже и не знают о новых возможностях рекламы.
Сегодня вы раз и навсегда разберетесь с настройками рекламы в мессенджере (горячая тема — все об этом знают, но не умеют настраивать). И будьте спокойны, никаких ботов не понадобится. У Facebook вполне достаточно встроенных функций для создания эффективной рекламы в мессенджере.
ИТАК, ТРИ ОПЦИИ РЕКЛАМЫ:
- место назначения — мессенджер;
- размещение рекламы на главной в мессенджере;
- рекламные сообщения в мессенджере.
МЕСТО НАЗНАЧЕНИЯ — МЕССЕНДЖЕР FACEBOOK
С помощью этой опции вы можете начать общение с потенциальными клиентами, которых вы выбираете таргетингом, с помощью мессенджера.
Обратите внимание, что в данном случает это не плейсмент, а место, в которое пользователя ведет клик по рекламному объявлению.
Направлять пользователей в мессенджер вы можете с помощью целей «Трафик» и «Конверсии».
ВЫБИРАЙТЕ МЕСТО НАЗНАЧЕНИЯ «МЕССЕНДЖЕР».
ПЕРЕХОДИТЕ К НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ
Для создания такой рекламы традиционно вам понадобятся шесть изображений размером 1200 х 628 рх и рекламный текст.
Как писать рекламные тексты для соцсетей узнайте в статье Лары Костровой по SMM-копирайтингу.
ПООЧЕРЕДНО ЗАПОЛНЯЙТЕ ПОЛЯ:
- заголовок;
- текст;
- выберите призыв к действию «Отправить сообщение»;
- добавьте описание ссылки (по необходимости).
ПРОВЕРЬТЕ, КАК ОБЪЯВЛЕНИЕ БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ В РАЗЛИЧНЫХ ПЛЕЙСМЕНТАХ
Например, на компьютере или ноутбуке.
Итак, кликнув на такую рекламу, пользователь будет перенаправлен в мессенджер, где может написать свое сообщение.
КАК НАСТРОИТЬ МЕССЕНДЖЕР
Кликайте на соответствующую кнопочку и переходите к настройке сообщения
В этой статье мы рассмотрим «Быстрое создание», так как для описания «Создание JSON» нужна отдельная статья.
ВЫ МОЖЕТЕ НАСТРОИТЬ:
- текст введения;
- формат сообщения: текст, изображение и текст, видео;
- изображение;
- заголовок сообщения;
- подзаголовок сообщения;
- действия (будем рассматривать кнопки).
НАСТРОЙКА КНОПОК (ИХ МОЖЕТ БЫТЬ НЕСКОЛЬКО ПО НЕОБХОДИМОСТИ):
- напишите ярлык;
- выберите «открыть сайт»;
- добавьте адрес сайта.
По сути, кнопка — это ссылка на внешний источник (сайт, лендинг и т.п.).
После того, как вы настроите все поля, посмотрите, как оно будет выглядеть в мессенджере, кликните на кнопку «Предпросмотр в Мессенджер». Если все устраивает, то жмите на «Готово».
ПРЕДПРОСМОТР СООБЩЕНИЯ В МЕССЕНДЖЕРЕ:
Если вас все устраивает, то запускайте рекламу и начинайте общаться.
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ГЛАВНОЙ В МЕССЕНДЖЕРЕ FACEBOOK
При выборе места назначения «Мессенджер», вы можете показывать рекламу в различных плейсментах: в лентах новостей, Instagram, в сети аудиторий. Буквально на днях стал доступен новый плейсмент — «Главная мессенджера». Подробнее об этом плейсменте читайте в статье «Facebook будет показывать рекламу на главной странице мессенджера»
Для того, чтобы показывать рекламу в этом плейсменте в чек-бокс «Главная» «Мессенджера» при настройке группы объявлений нужно поставить галочку.
Обратите внимание! Выбрать только плейсмент «Главная» вы не сможете. С этим плейсментом нужно обязательно добавлять ленты новостей Facebook
Реклама, которую мы рассматривали выше в этом случае будет выглядеть так
Объявление будет показываться на главной странице мессенджера под сообщениями.
Обратите внимание:
- при настройке места назначения вы можете выбрать просто ссылку на вашу посадочную или сайт;
- таргетинг для показа этого сообщения стандартный;
- статистика такого объявления показывает количество кликов и конверсий, но не показывает сколько из них было сделано из лент новостей, а сколько из мессенджера.
РЕКЛАМНЫЕ СООБЩЕНИЯ В МЕССЕНДЖЕРЕ FACEBOOK
Рекламные сообщения — это тоже вид плейсмента для показа вашей рекламы потенциальным клиентам, но уже не на главной, а с помощью сообщений.
ОСОБЕННОСТИ:
- вы можете показывать такую рекламу только тем пользователям, которые ранее писали сообщения вашей странице в мессенджере;
- при выборе этого плейсмента все остальные недоступны.
ИТАК, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ АУДИТОРИЮ ДЛЯ ПОКАЗА ЭТОЙ РЕКЛАМЫ, ВЫ ДОЛЖНЫ:
- перейти в раздел «Аудитории» в менеджере рекламы;
- создать новую аудиторию, основанную на вовлеченности вашей бизнес-страницы;
- выбрать людей, которые написали вашей странице;
- выбрать тех, кто писал в течение 365 дней;
- дать название аудитории и создать ее.
После того, как Facebook подготовить эту аудиторию, она станет доступной для выбора в поле «Индивид. настроенная аудитория».
Обратите внимание, что детальный таргетинг тоже доступен, но при этом аудитория станет меньше.
ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ:
- оптимизация для показа — только показы;
- сумма ставки только ручная;
- платим только за показы.
Формат объявления только одно изображение, добавляем изображение и продолжаем.
ДАЛЬШЕ СТАНДАРТНО НАСТРАИВАЕМ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Добавляем:
- адрес сайта;
- заголовок;
- текст;
- призыв к действию;
- описание ссылки.
Внимание! По опыту, реклама запускается, когда у вас больше 300 человек в аудитории.
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ
МЕСТО НАЗНАЧЕНИЯ — МЕССЕНДЖЕР
Эта опция идеально подходит для того, чтобы начать общение с потенциальными клиентами в мессенджере и для создания индивидуализированной аудитории для использования плейсмента «рекламные сообщения».
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ГЛАВНОЙ В МЕССЕНДЖЕРЕ
С помощью этого плейсмента вы можете показать рекламу пользователям, которых вы сами выберите стандартным таргетингом, на главной странице мессенждера.
РЕКЛАМНЫЕ СООБЩЕНИЯ В МЕССЕНДЖЕРЕ
Плейсмент предназначен для того, чтобы показывать рекламу тем пользователям, которые написали вашей странице в мессенджере с помощью индивидуализированной аудитории.
ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ТАКОЙ РЕКЛАМЫ ЗДЕСЬ.
А как добавить в мессенджер чат-бота узнайте в статье «Как создать чат-бота«.
ХОТИТЕ НАУЧИТЬСЯ СТРАТЕГИЯМ ПРОДАЖ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?
Присоединяйтесь к курсу «SMM-продажник от Лары и Пронина». До 14 августа стоимость минимальна. Действуйте сейчас
Комментариев нет:
Отправить комментарий